Видов и типов аэрографов великое множество и цены на них
от пары тысяч рублей до десятков тысяч.
Дорогие не имеет смысла покупать они в основном для тех фанатов
которые расписывают автомобили.
Для тонировки скульптуры подойдут самые обыкновенные.
Еще с Советских времен у меня в мастерской лежит аэрограф
который исправно служит.
Благодаря тому что струя краски распыляется очень мягко тонировка
выглядит вполне прилично даже с близкого расстояние.
Сделать такую кистью конечно нельзя.
Единственно что бы хотелось посоветовать это осторожней при сборке
разборке во время чистки.Детали мелкие и очень нежные можно и
поломать и потерять,было такое..........
Краски для тонировки лучше брать художественные,выдавите из тубы
немного нужного цвета и добавьте лак,лак подойдет матовый масляный.
Например я пользуюсь обыкновенным Яхтным лаком из строй маркета.
Дальше нужно развести Уайт спиритом аэрограф густую краску не
пропустит и процедить через мелкий фильтр.Женские колготки для этого
в самый раз.
Наведите все нужные цвета для тонировки сразу разлейте по баночкам,
будет легче работать.Нужный оттенок можно сделать прямо в бочке для
краски добавив несколько капель нужного цвета.
Поднесите палец к соплу аэрографа и слегка откройте педальку подачи
краски пузырьки будут идти в бачек и она смешается.
Ну и конечно для Аэрографа нужен компрессор коих в магазинах
то же великое множество.
Для наших целей подойдет либо дешевый уже
готовый.
Либо его можно сделать самому,что еще предпочтительней.
как сделать с помощью компрессора
от старого холодильника маленькую вакуумную установку.
В этом же случае нам нужно давление ,эти компрессора подходят как
нельзя хорошо и для аэрографа.Мне верой и правдой служит такой
уже много лет.
Нажмите на картинку что бы посмотреть в реальном размере
Что нужно,сам компрессор его можно найти в мастерской по ремонту
холодильников или даже у соседа.Мне от соседа достался,он попросту
хотел выбросить старый холодильник.
Нужно обрезать трубки они из меди но смотрите если будете обрезать
их не надо пилить ножовкой по металлу.Они медные и если со стороны
всасывающей трубки попадет медная стружка в трубку то двигатель
может заклинить.
Лучше перекусить бокорезами а потом пассатижами открыть трубку.
Дальше все просто реле лучше заменить купить новое на выходное
отверстие одеть подходящий по размеру шланг.
В качестве ресивера я использую обыкновенную пластиковую бутылку
от пива на два с половиной литра.Просто в крышке и днище ставлю
штуцера на гайках.И все соединяю трубками и хомутами.
На ту трубку которая идет к Аэрографу можно вставить фильтр
от машины.Называется фильтр тонкой очистки тонкой топлива.
Все!!!Можно работать и тонировать вашу скульптуру.
Скульптуру из гипса я обычно флейцем пропитываю жидким масляным
лаком,затем наношу опять же кистью светлый грунт он должен
хорошо просохнуть.Потом аэрографом нанести темную краску и когда
она немного подсохнет протереть тряпкой смоченной в Уайт спирите.
В результате в углублениях получаем темный тон а на выступающих
частях более светлый.
Потом можно слегка сгладит резкие переходы с помощью все того же
аэрографа.
Удачи в творчестве и работе!!!!
B студию Пикассо пришла миллионерша. 3aинтересовалась
картиной, написанной в кубической манере: - A что здесь
нарисовано? - Двести тысяч долларов, - ответил художник
|