Пятница, 24.11.2017, 23:29
Vilevsha
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Технологии [19]
Технологии скульптуры и все что с этим связано
Необычная Скульптура [2]
Необычная скульптура со всего света
TRANSLATE
Block title
Block title
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Аналитика
Besucherzahler Chat and date with beautiful Russian women
счетчик посещений
dai.az
Block title
Для обмена банерами НАПИШИТЕ ПИСЬМО

Восковые фигуры скульптура


 
Главная » 2014 » Май » 4 » Технология литья в земляные формы
18:09
Технология литья в земляные формы

 

Немного истории, родоначальником этого вида литья
в России по праву считается Каслинский завод.
На этом заводе отливают и по сей день замечательную
скульптуру из чугуна именно по этой технологии.
Чугун в домашних условиях из за высокой температуры
плавления расплавить крайне сложно и не только,
дело в том что не все марки чугуна подходят для
литья состав чугуна определить сложно если это
металлолом.Однако при наличии мощной печи которая
дает температуру 1500 градусов и зная марку думаю
возможно.
Мы же рассмотрим бронзу и сплавы алюминия они доступны
легко плавятся и можно добавлять в металл олово
даже понизить температуру расплава и его жидкотекучесть.
Жидкотекучесть расплава это гарантия что форма заполнится
полностью и мелкие детали скульптуры отольются без 
брака.
Ну а теперь о составе земли.
Основу составляет кварцевый песок в него добавляют
около 30% глины и 10% каменноугольной пыли.
Для изготовления формы потребуется опока,при серийном
производстве используют чугунные если в мастерской
то можно скрутить из реек в такой опоке я отлил 
несколько изделий и она отлично послужила.
Влаги в землю добавляют столько что бы скатав кусочек
земли величиной с голубиное яйцо и подкинув его на 1 м.
Он попав обратно вам в руку не рассыпался.
Глину использовал голубую ее можно найти там где делают
шамот или производят кирпич.
Модель для такого вида литья лучше делать из пластика,
эпоксидная или полиэфирная смола подойдет в самый раз.
Давайте рассмотрим самую простую форму из двух половинок,
по этому способу можно легко отлить барельеф.
Более сложные виды литья а на заводе отливают сложные
круглые скульптуры делая форму кусковой из этой же земли.
Думаю полезно узнать сам принцип а остальное дело техники.
И так у нас есть модель ее нужно приклеить к подмодельной
плите,в качестве плиты можно использовать толстую 
водостойкую фанеру.
Обратите внимание что модель не должна иметь замков.
Ставим опоку она должна быть закреплена на подмодельной
плите и припорашиваем угольной пылью поверхность модели
и подмодельную плиту внутри опоки.
Дальше берем подготовленный увлажненный состав формы
и начинаем укладывать поверх модели внутри опоки утрамбовывая
без пропусков пока не заполнится вся опока.
Дальше необходимо взять тонкое шило и наколоть в районе модели
каналы для выхода газа который будет обязательно во время
заливки металла.
Шило должно быть острым а вообще лучше взять самую толстую
иглу и накалывать ей с промежутком где то в 1см. по всей
поверхности модели.
Аккуратно снимаем опоку и если все правильно сделали то
форма снимется без проблем.
Ставим вторую половину опоки и так же припорашиваем всю
поверхность угольной пылью,можно использовать тонкомолотый
графит,остатки аккуратно сметаем мягкой кистью.
Теперь берем формовочный состав и укладываем вторую половину
так же трамбуя накалывать низ не нужно.
И когда опока второй половины заполнена снимаем.
Дальше нам надо снять слой толщиной около 7 мм с нижней части
это и будет толщина заливаемой модели.
И устраиваем литник и пару прибылей что бы металл во время 
схватывания питался от этой прибыли и не образовал раковин
на отливке.
Припорашиваем нижнюю половину и оставляем сушить.Припорашиваем нижнюю половину и оставляем сушить.
После того как все высохнет останется расплавить и залить 
металл в нашу форму.
Удачи в работе!!!
Переворачиваем опоку и стекой с боку делаем канал и литник
такой величины что бы удобно было заливать металл.
Обычно 3 см литник и канал 2 см шириной и 0,5 мм глубиной.
После того как все высохнет останется расплавить и залить 
металл в нашу форму.
Удачи в работе!!!

 

- Ты вчера футбол смотрел? 
- Да, до трех часов ночи. 
- Так ведь матч в половине первого закончился?! 
- А пиво-то осталось! 

 

 
Категория: Технологии | Просмотров: 7316 | Добавил: vilevsha | Теги: Технологии, формы для литья скульптуры, металла, скульптура, металл, как лить скульптуру | Рейтинг: 1.0/1
Copyright MyCorp © 2017
liveinter
Каталог
meil.ru
баглер
Баглер - рейтинг русскоязычных сайтов
Поиск
Интересное
[17.03.2013]
Как сделать глаза своими руками (0)
[27.09.2013]
Технология удаления воздуха.Вакуумирование (0)
[03.12.2013]
Практическая скульптура. (0)
[14.01.2014]
ВКУСНАЯ ЕДА ДЛЯ СКУЛЬПТОРА (0)
[21.02.2014][Технологии]
Химическое тонирование бетона. (0)
[22.02.2014][Технологии]
Глина для скульптуры (0)
[23.02.2014][Технологии]
Как сделать пластилин своими руками. (0)
[23.02.2014][Технологии]
Формы для скульптур (0)
[25.02.2014][Технологии]
Домашняя гальванопластика. (0)
[26.02.2014][Технологии]
Формы для скульптуры (0)
Архив записей